Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конкурентоспособность предприятия рыбной отрасли на примере ПАО «Преображенская база тралового флота»

Proceeding
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Iakovleva Z. V. 1
Scientific adviser:
Stenkina E. N.2
Work direction:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Rating:
Article accesses:
1749
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Far Eastern State Technical Fishery University"
2 FSAEI of HE "Far Eastern Federal University"
For citation:
Iakovleva Z. V. (2017). Конкурентоспособность предприятия рыбной отрасли на примере ПАО «Преображенская база тралового флота». Economic science today: theory and practice, 82-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Особое значение на рынке рыбной отрасли приобретает проблема поддержки на должном уровне конкурентоспособности предприятий. С целью решения данной проблемы были изучены теоретические методы исследования и проведен анализ общего окружения для выявления благоприятных и неблагоприятных факторов. В результате сделан вывод, что конкурентоспособность находится на хорошем уровне.

References

  1. 1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1 / И.А. Бланк. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эльга; Ника-центр, 2014. – 624 с.
  2. 2. Буряк П.Ю. Интегрированные предпринимательские структуры: перспективы развития в России / П.Ю. Буряк. – М.: Логос, 2014. – 564 с.
  3. 3. Гаврилов И.А. Оценка уровня партнерских связей как одного из фактора конкурентоспособности организации / Ю.В. Гаврилов, Н.С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №3 (71). – С.77–86.
  4. 4. Городилов В.А. Обоснование критерия эффективности взаимодействия бизнес субъектов в рыночных сетях / В.А. Городилов / Проблемы современной экономики. – 2014. – №2 (26).
  5. 5. Гусев Е.В. Методические основы оценки эффективности межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса / Е.В. Гусев, И.П. Савельева, Т.А. Шиндин // Вестник Челябинске государственного университета. Экономика. – 2014. – №14. – С. 15–18.
  6. 6. Даль В.И. Толковый словарь / В.И. Даль. – М., 2015. – 945 с.
  7. 7. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга: Учебное пособие / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва, 2014. – 432 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.