Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные направления исследования проблемы формирования толерантного отношения к детям с ОВЗ

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Author:
Kovaleva A. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1526
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
For citation:
Kovaleva A. S. (2017). Основные направления исследования проблемы формирования толерантного отношения к детям с ОВЗ. Relevant lines of scientific research: development prospects, 51-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обоснована актуальность формирования толерантной позиции участников образовательного процесса, обозначены компоненты, критерии и условия реализации данной деятельности.

References

  1. 1. Карынбаева О.В. Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Карынбаева // Специальное образование. – 2014. – №2. – С 100–106.
  2. 2. Ковалева А.С. Преемственность воспитания межличностной толерантности в системе «дошкольное образовательное учреждение – начальная школа»: Дис. … канд. пед. наук: спец. 13.00.01 / А.С. Ковалева; Алтайская государственная педагогическая академия; науч. рук. П.А. Шептенко. – Защищена 03.11.09. – Барнаул, 2009. – 463 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.