Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie professional'nykh kompetentsii u studentov v muzykal'no-instrumental'nom klasse

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Authors:
Ilina E. V. 1 , Gorbachiova S. V. 1
Work direction:
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2748
1 GBPOU IO "Irkutskii regional'nyi kolledzh pedagogicheskogo obrazovaniia"
For citation:
Ilina E. V., & Gorbachiova S. V. (Jan 1, 1900). Formirovanie professional'nykh kompetentsii u studentov v muzykal'no-instrumental'nom klasse. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved September 19, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/463136/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The competence approach is considered as an effective means of the formation of performance and accompaniment skills of the student in terms of individual learning, which allows to simulate the situation of the lesson, allowing the student to act in the role of artist, and Illustrator, and accompanist, as well as to design lesson model home exercises for developing independence of the student.

References

  1. 1. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства [Текст] / Л.А. Баренбойм. – Л.: Музыка, 1969. – 287 с.
  2. 2. Бобылева Н.И. Самостоятельная работа студентов в условиях перехода на многоуровневую систему образования [Текст]: Учеб.-метод. пособие / Н.И. Бобылева. – Архангельск: КИРА, 2007. – 138 c.
  3. 3. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. – №10.
  4. 4. Боярский Е.А. Компетенции: от дифференциации к интеграции [Текст] / Е.А. Боярский, С.М. Коломиец // Высш. образование сегодня. 2007. – №1. – С. 8–11.
  5. 5. Гинзбург Л.С. О работе над музыкальным произведением [Текст] / Л.С. Гинзбург. – 4-е изд., доп. – М.: Музыка, 1981. – 143 с.
  6. 6. Живов Л.М. Подготовка концертмейстеров-аккомпаниаторов в музыкальном училище [Текст] / Л.М. Живов // Методические записки по вопросам музыкального образования. – М.: Музыка, 1966. – С. 329–345.
  7. 7. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / Е.А. Климов. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
  8. 8. Крючков H.A. Искусство аккомпанемента как предмет обучения [Текст] / Н.А. Крючков. – Л.: Гос. муз. изд-во, 1961. – 72 с.
  9. 9. Кубанцева Е.И. Концертмейстерский класс [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.И. Кубанцева. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
  10. 10. Либерман Е.Я. Работа над фортепианной техникой [Текст] / Е.Я. Либерман. – М.: Музыка, 1971. – 144 с.
  11. 11. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры [Текст] / Г.Г. Нейгауз. – М.: Музыка, 1967. – 312 с.
  12. 12. Психология музыкальной деятельности: теория и практика [Текст]: Eчеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений / Д.К. Кирнарская, Н.И. Киященко, К.В. Тарасова [и др.]; под ред. Г. М. Цыпина. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
  13. 13. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация [Текст] / Дж. Равен; пер. с англ. – М.: Когито-Центр, 2002. – 98 с.
  14. 14. Селевко Г.В. Компетентности и их квалификация [Текст] / Г.В. Селевко // Народное образование. – 2004. – №4.
  15. 15. Шмидт-Шкловская А.А. О воспитании пианистических навыков [Текст] / А.А. Шмидт-Шкловская. – Л.: Музыка, 1985. – 69 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.