Scoring system to evaluate the results of students’ knowledge at university: pros and cons
Proceeding
DOI: 10.21661/r-463149
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
- Authors:
- Tikhonov-Bugrov D. E. 1 , Rakitskaya M.V. 1 , Butkaryov A.G. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1834
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov"
- APA
For citation:
Tikhonov-Bugrov D. E., Rakitskaya M. V., & Butkaryov A. G. (2017). Scoring system to evaluate the results of students’ knowledge at university: pros and cons. Teaching skills and modern teaching technologies, 72-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463149
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-463149
Abstract
В данной статье рассмотрены варианты и особенности балльно-рейтинговых систем. Проанализированы достоинства и недостатки каждой из исследуемых систем. Сделан вывод о целесообразности использования балльно-рейтинговых систем как вынужденной меры лишь на некоторых стадиях учебного процесса.
References
- 1. Прахова М.Ю. Концепция балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов / М.Ю. Прахова, С.В. Светлакова, Н.В. Заиченко [и др.] // Высшее образование в России. – 2016. – №3.
- 2. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов // Высшее образование в России. – 2012. – №6.
- 3. Шехонин А.А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения / А.А. Шехонин, В.А. Тарлыков // Высшее образование в России. – 2011. – №6.
Comments(0)