Imprint
International Scientific and Practical Conference
Issue 1
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Berezhnaya Svetlana Viktorovna, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Kutanova Rano Alymbekovna, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Sorokoumova Galina Veniaminovna, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Shirokov Oleg Nikolaevich, главный редактор, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Abramova Lyudmila Alexeevna, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Yakovleva Tatyana Valerianovna, ответственный редактор, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Petrova Marina Gennadyevna, помощник редактора, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Firsova Nadezhda Vasilevna |
П24 | Teaching skills and modern teaching technologies : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jul 23, 2017). – Cheboksary: SCC "Interaktiv plus", LLC, 2017. – p. 232. – ISBN 978-5-9500562-2-2. doi:10.21661/a-419 |
ISBN 978-5-9500562-2-2
DOI 10.21661/a-419
В сборнике представлены статьи участников Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Zabroda D. G., Zabroda S. N. Особенности организации выездных практических занятий по дисциплине «Административная деятельность полиции» у курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России в территориальных органах внутренних дел 9-12
- Zadiora M. I., Zinovich N. V. Современные педагогические технологии в процессе реализации ФГОС в школьном образовании и СПО 13-16
- Karnaukhova M. V., Manokhina S. I. Организация работы с родителями воспитанников в дошкольном учреждении в свете реализации ФГОС. Из опыта работы воспитателей 17-19
- Kasianova T. A. Форсайт-технология как способ формирования активной гражданской позиции школьников 19-20
- Kirzhaeva V. P., Laptun V.I., Marinichenko A.I. N. Hans's publications in Russian émigré community magazines: the experience of bibliographic index 21-26
- Markova E.N. Project methodology in Russian language classes 26-30
- Masalykina E. V., Rubtsova L. I. Эффективность использования художественной литературы в формировании этики поведения детей 31-34
- Prispeshkin O.V. We keep up with the times 34-36
- Fedotov V.V. Проблемы методологии обучения военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии Российской Федерации на этапе становления и формирования Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации 37-39
- Система образования
- Motailo L. A. Развитие навыков устной иноязычной речи и коммуникативного общения на иностранном языке 40-41
- Plekhanova E. S. Социокультурные и учебно-исследовательские практики через призму стандартов нового поколения 42-43
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Rusina S. A. Кризис идентичности студентов в период обучения в вузе 44-46
- Sumarkova A.G., Kokharchuk O.V. Psychological readiness for schooling 46-50
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Burzhinskaia T. G. Основные этапы технологии формирования методической системы будущего учителя в вузе 51-53
- Galyavetdinova M.M. The method of working with the theatre ensemble as an academic discipline 53-55
- Duyshonbekova G. Формирование культуроведческой компетенции студентов национальных групп вуза в обучении русскому языку 56-58
- Kovrov V.V. he development of students' relevant professional experience in interactive organization of training sessions at the university 59-68
- Tikhonov-Bugrov D. E., Nikulin E.N., Butkaryov A.G. To a discussion about an effective university lecturer's contract 69-72
- Tikhonov-Bugrov D. E., Rakitskaya M.V., Butkaryov A.G. Scoring system to evaluate the results of students’ knowledge at university: pros and cons 72-75
- Tikhonov-Bugrov D. E., Rakitskaya M.V., Dyumin V.A. The first step of the Olympiad movement at the university 75-77
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Potomkina O. V. Применение современных образовательных технологий преподавателями медицинского колледжа 78-80
- Педагогика общеобразовательной школы
- Averina M. A. Проект учебного плана на ступени среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС 81-85
- Vasileva E. I. Игровое обучение в системе современных педагогических технологий 86-88
- Klinova M. I., Grechukhina T. I. Современные образовательные технологии в экологическом образовании младших школьников 89-91
- Kocherga O. E., Tatarinova O. V. Учет индивидуальных особенностей как важнейший фактор формирования личности школьника 91-93
- Makarenko N. N. Сценарий праздника «До свидания, начальная школа» 93-96
- Mikhailova T. N. Использование современных педагогических технологий в школе развития «Гармония» для детей шести лет 96-108
- Moiseenko I. N. Методическая разработка урока на тему «Добро и зло». Модуль «Основы светской этики» 108-111
- Nekrasova N. I. Краеведческий аспект социокультурного компонента как составляющая содержания обучения иностранному языку 111-113
- Pomerantseva I. V. Эстетическое воспитание школьников и молодёжи через иностранный язык 113-117
- Rokhina E. V. Использование проектного метода на уроках немецкого языка (из опыта работы) 117-120
- Stepanova L. I., Ilichiova O. N. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в урочное и внеурочное время 121-126
- Trushnikov D. U., Neustroev V.S. Methodical interaction of teachers in the formation of mathematical culture 127-130
- Tselischeva L.V. The project of the Russian language lesson in the 5th grade on the topic "Fugitive vowels о-е in Russian" using the technology of problem-based learning 131-136
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Gutorova M. V. Конспект внеклассного занятия для учащихся 5 классов «Подвижные игры Японии» 137-141
- Kuzmin S. V. Особенности преподавания курса внеурочной деятельности «Основы программирования микроконтроллеров» в общеобразовательной школе 141-147
- Kurdyukova I. V. The role of distance learning journalism in the development of students' communicative skills 147-150
- Loginova I. A. Образовательная программа дополнительного образования детей «Радуга фантазий» 151-156
- Дошкольная педагогика
- Boiko E. M., Markovskaia E. A. Фольклор в познавательном развитии дошкольника 157-159
- Vyzhanova L. N., Sergeeva L. V. Экологическое воспитание как актуальное направление в работе с дошкольниками 159-161
- Demchenko O. S., Shabalina G. N., Goncharenko O. N. Прогулка для детей младшего возраста «У куста и дерева» 162-164
- Domnina L. I., Tiumeneva R. B. Музыкально-спортивный досуг «Вместе весело шагать...» 164-166
- Zaika O. A., Polivianova E. A., Chistiakova N. P. Использование народной куклы в образовательном пространстве при реализации парциальной программы познавательного развития «Здравствуй, мир Белогорья!» 167-169
- Karachevtseva N. N., Bocharova E. V., Cherepniova O. V. Использование мнемотехники как эффективного средства развития речи дошкольников 169-172
- Katrova A. I., Lazareva S. A. Формирование элементарных математических представлений с использованием элементов системы М. Монтессори 172-174
- Kovaltsova T. A., Tatarintseva T. V., Tolmacheva K. V. Применение метода «Ленты времени» в образовательном пространстве дошкольного учреждения 174-176
- Kudinova E. A., Shaposhnik L. I., Shvets M. N. Развитие физической активности дошкольников посредством реализации парциальной программы «Выходи играть во двор» 177-180
- Nasedkina I. N., Boiko E. M., Fortovaia I. S. Лего-конструирование в образовательном пространстве детского сада 181-183
- Nemchinova A. M. Структура занятия «Путешествие по ярмарке» с использованием игр-ходилок по краеведению 183-185
- Nikitchenko L. A. Формирование культурного наследия дошкольника в рамках интегрированного курса «Белгородоведение» в ДОУ 185-188
- Riabova A. S., Babynina O. V., Fortovaia I. S. Готовность педагога ДОУ и его профессиональная деятельность при реализации инновационной программы дошкольного образования «Тропинки» 188-191
- Fadeeva M. N. Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 191-193
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Barkhatova M.A., Kalugina N.A. The questions of enhancing communicative skills of elementary school children with mental retardation 194-200
- Kuznetsova A. A. Социальная инфраструктура инклюзивного образования в РГЭУ «РИНХ» 200-202
- Chernobaeva S. A., Bolotskikh N. V. Технологическая карта образовательной деятельности «Предметное окружение и социальный мир» 203-206
- Семейная педагогика
- Sokolova L.V. Педагогическое взаимодействие с семьей 207-211
- Технические средства обучения
- Kurdyukova E.V. The content of an electronic textbook: analysis and recommendations 212-214
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Belokopytova S. V., Belokopytov R. N. Программно-информационное обеспечение здоровьесбережения подростков 215-218
- Dolgov M. V. Применение здоровьесберегающих технологий на уроке информатики 219-222
- Zagorodneva N. P. Конспект семинара-практикума для воспитателей детского сада на тему «Развитие метания у детей дошкольного возраста» 222-226
- Noskova M.P., Popelysh A. V. Исследование микроклимата помещения ясельной группы детского сада 227-228