Imprint
International Scientific and Practical Conference
Issue 1
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina G. Petrova, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Teaching skills and modern teaching technologies : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jul 23, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 232. – ISBN 978-5-9500562-2-2. – DOI 10.21661/a-419. |
ISBN 978-5-9500562-2-2
DOI 10.21661/a-419
В сборнике представлены статьи участников Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Dmitrii G. Zabroda, Svetlana N. Zabroda Особенности организации выездных практических занятий по дисциплине «Административная деятельность полиции» у курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России в территориальных органах внутренних дел 9-12
- Marina I. Zadiora, Natalia V. Zinovich Современные педагогические технологии в процессе реализации ФГОС в школьном образовании и СПО 13-16
- Marina V. Karnaukhova, Svetlana I. Manokhina Организация работы с родителями воспитанников в дошкольном учреждении в свете реализации ФГОС. Из опыта работы воспитателей 17-19
- Tatiana A. Kasianova Форсайт-технология как способ формирования активной гражданской позиции школьников 19-20
- Vera P. Kirzhaeva, Vladimir I. Laptun, Alla I. Marinichenko N. Hans's publications in Russian émigré community magazines: the experience of bibliographic index 21-26
- Ekaterina N. Markova Project methodology in Russian language classes 26-30
- Elena V. Masalykina, Liudmila I. Rubtsova Эффективность использования художественной литературы в формировании этики поведения детей 31-34
- Oleg V. Prispeshkin We keep up with the times 34-36
- Vladislav V. Fedotov Проблемы методологии обучения военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии Российской Федерации на этапе становления и формирования Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации 37-39
- Система образования
- Liudmila A. Motailo Развитие навыков устной иноязычной речи и коммуникативного общения на иностранном языке 40-41
- Elena S. Plekhanova Социокультурные и учебно-исследовательские практики через призму стандартов нового поколения 42-43
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Svetlana A. Rusina Кризис идентичности студентов в период обучения в вузе 44-46
- Anna G. Sumarkova, Olga V. Kokharchuk Psychological readiness for schooling 46-50
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Taisiia G. Burzhinskaia Основные этапы технологии формирования методической системы будущего учителя в вузе 51-53
- Marina M. Galyavetdinova The method of working with the theatre ensemble as an academic discipline 53-55
- Gulayym Duyshonbekova Формирование культуроведческой компетенции студентов национальных групп вуза в обучении русскому языку 56-58
- Vladinir V. Kovrov he development of students' relevant professional experience in interactive organization of training sessions at the university 59-68
- Dmitry E. Tikhonov-Bugrov, Evgeny N. Nikulin, Aleksey G. Butkaryov To a discussion about an effective university lecturer's contract 69-72
- Dmitry E. Tikhonov-Bugrov, Maria V. Rakitskaya, Aleksey G. Butkaryov Scoring system to evaluate the results of students’ knowledge at university: pros and cons 72-75
- Dmitry E. Tikhonov-Bugrov, Maria V. Rakitskaya, Vladimir A. Dyumin The first step of the Olympiad movement at the university 75-77
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Oksana V. Potomkina Применение современных образовательных технологий преподавателями медицинского колледжа 78-80
- Педагогика общеобразовательной школы
- Marina A. Averina Проект учебного плана на ступени среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС 81-85
- Elena I. Vasileva Игровое обучение в системе современных педагогических технологий 86-88
- Marina I. Klinova, Tatiana I. Grechukhina Современные образовательные технологии в экологическом образовании младших школьников 89-91
- Olga E. Kocherga, Olga V. Tatarinova Учет индивидуальных особенностей как важнейший фактор формирования личности школьника 91-93
- Natalia N. Makarenko Сценарий праздника «До свидания, начальная школа» 93-96
- Tatiana N. Mikhailova Использование современных педагогических технологий в школе развития «Гармония» для детей шести лет 96-108
- Irina N. Moiseenko Методическая разработка урока на тему «Добро и зло». Модуль «Основы светской этики» 108-111
- Nadezhda I. Nekrasova Краеведческий аспект социокультурного компонента как составляющая содержания обучения иностранному языку 111-113
- Iuliia V. Pomerantseva Эстетическое воспитание школьников и молодёжи через иностранный язык 113-117
- Elena V. Rokhina Использование проектного метода на уроках немецкого языка (из опыта работы) 117-120
- Liudmila I. Stepanova, Olga N. Ilichiova Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в урочное и внеурочное время 121-126
- Denis Y. Trushnikov, Vladimir S. Neustroev Methodical interaction of teachers in the formation of mathematical culture 127-130
- Larisa V. Tselischeva The project of the Russian language lesson in the 5th grade on the topic "Fugitive vowels о-е in Russian" using the technology of problem-based learning 131-136
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Margarita V. Gutorova Конспект внеклассного занятия для учащихся 5 классов «Подвижные игры Японии» 137-141
- Sergei V. Kuzmin Особенности преподавания курса внеурочной деятельности «Основы программирования микроконтроллеров» в общеобразовательной школе 141-147
- Irina V. Kurdyukova The role of distance learning journalism in the development of students' communicative skills 147-150
- Iuliia A. Loginova Образовательная программа дополнительного образования детей «Радуга фантазий» 151-156
- Дошкольная педагогика
- Elena M. Boiko, Elena A. Markovskaia Фольклор в познавательном развитии дошкольника 157-159
- Liudmila N. Vyzhanova, Liudmila V. Sergeeva Экологическое воспитание как актуальное направление в работе с дошкольниками 159-161
- Olga S. Demchenko, Galina N. Shabalina, Olga N. Goncharenko Прогулка для детей младшего возраста «У куста и дерева» 162-164
- Liutsiia I. Domnina, Rufiia B. Tiumeneva Музыкально-спортивный досуг «Вместе весело шагать...» 164-166
- Olga A. Zaika, Elena A. Polivianova, Natalia P. Chistiakova Использование народной куклы в образовательном пространстве при реализации парциальной программы познавательного развития «Здравствуй, мир Белогорья!» 167-169
- Nataliia N. Karachevtseva, Elena V. Bocharova, Olga V. Cherepneva Использование мнемотехники как эффективного средства развития речи дошкольников 169-172
- Alena I. Katrova, Svetlana A. Lazareva Формирование элементарных математических представлений с использованием элементов системы М. Монтессори 172-174
- Tatiana A. Kovaltsova, Tatiana V. Tatarintseva, Kseniia V. Tolmacheva Применение метода «Ленты времени» в образовательном пространстве дошкольного учреждения 174-176
- Elena A. Kudinova, Liudmila I. Shaposhnik, Margarita N. Shvets Развитие физической активности дошкольников посредством реализации парциальной программы «Выходи играть во двор» 177-180
- Iuliia N. Nasedkina, Elena M. Boiko, Irina S. Fortovaia Лего-конструирование в образовательном пространстве детского сада 181-183
- Anna M. Nemchinova Структура занятия «Путешествие по ярмарке» с использованием игр-ходилок по краеведению 183-185
- Larisa A. Nikitchenko Формирование культурного наследия дошкольника в рамках интегрированного курса «Белгородоведение» в ДОУ 185-188
- Anna S. Riabova, Olesia V. Babynina, Irina S. Fortovaia Готовность педагога ДОУ и его профессиональная деятельность при реализации инновационной программы дошкольного образования «Тропинки» 188-191
- Mariia N. Fadeeva Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 191-193
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Marina A. Barkhatova, Natalia A. Kalugina The questions of enhancing communicative skills of elementary school children with mental retardation 194-200
- Anastasiia A. Kuznetsova Социальная инфраструктура инклюзивного образования в РГЭУ «РИНХ» 200-202
- Svetlana A. Chernobaeva, Natalia V. Bolotskikh Технологическая карта образовательной деятельности «Предметное окружение и социальный мир» 203-206
- Семейная педагогика
- Larisa V. Sokolova Педагогическое взаимодействие с семьей 207-211
- Технические средства обучения
- Elena V. Kurdyukova The content of an electronic textbook: analysis and recommendations 212-214
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Svetlana V. Belokopytova, Ruslan N. Belokopytov Программно-информационное обеспечение здоровьесбережения подростков 215-218
- Maksim V. Dolgov Применение здоровьесберегающих технологий на уроке информатики 219-222
- Nadezhda P. Zagorodneva Конспект семинара-практикума для воспитателей детского сада на тему «Развитие метания у детей дошкольного возраста» 222-226
- Margarita P. Noskova, Alena V. Popelysh Исследование микроклимата помещения ясельной группы детского сада 227-228