Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Methodical interaction of teachers in the formation of mathematical culture

Proceeding
DOI: 10.21661/r-463235
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Authors:
Trushnikov D. U. 1 , Neustroev V.S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1815
Published in:
eLibrary.ru
1 FAEI TD "Physical and Mathematical School"
For citation:
Trushnikov D. Y., & Neustroev V. S. (2017). Methodical interaction of teachers in the formation of mathematical culture. Teaching skills and modern teaching technologies, 127-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463235

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной научной статье отмечено, что формирование математической культуры – это специально организованный, планомерный, целенаправленный и поэтапный процесс присвоения личностью производимой культурой идеальной предметности.

References

  1. 1. Артебякина О.В. Формирование математической культуры у студентов педагогических вузов: Дис. ... канд. пед. наук. – Челябинск, 1999. – 126 с.
  2. 2. Архипова Т.В. Формирование математической культуры в обучении младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2014/05/21/diplom-formirovanie
  3. 3. Борытко Н.М. Введение в педагогическую деятельность: Учебник для студентов педагогических вузов / Н.М. Борытко, А.М. Байбаков, И.А. Соловцова. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. – 40 с.
  4. 4. Евтыхова Н.М. К вопросу о математической компетентности будущего учителя начальных классов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.znate.ru/docs/631/index-85410.html (дата обращения: 13.10.2014).
  5. 5. Захарова Т.Г. Формирование математической культуры в условиях профессиональной подготовки студентов вуза: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. – Саратов, 2005. – 173 c.
  6. 6. Концепция развития математического образования в РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: минобрнауки.рф/документы/3894
  7. 7. Мирзоев М.С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_4pp/42.pdf
  8. 8. Формирование математической культуры педагога / Н.С. Уртенов, канд. физ.-мат. наук, профессор; А.У. Уртенова, канд. пед. наук, доцент, кафедра математики и методики ее преподавания, Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, г. Карачаевск, Россия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1254
  9. 9. Уртенова А.У. Математическая культура: структура и содержание / А.У. Уртенова, Н.С.  Уртенов // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – №2. – С. 51–57.
  10. 10. Шихалиев Х.Ш. Больше внимания формированию математической культуры // Математика в школе. – 1994. – №2. – С. 12–13.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.