Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The project of the Russian language lesson in the 5th grade on the topic "Fugitive vowels о-е in Russian" using the technology of problem-based learning

Proceeding
DOI: 10.21661/r-463271
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Author:
Tselischeva L.V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2334
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "School №124 with in-depth study of individual subjects"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе представлены паспорт и технологическая карта урока русского языка в 5 классе, разработанного с использованием одной из современных педагогических технологий – технологии проблемного обучения. Активное привлечение на данном уроке материала из истории языка, наблюдение за происходящими языковыми процессами, сопоставление древнерусского и современного русского языка помогают обучающимся в интересной и наглядной форме изучить орфограмму чередующихся гласных о-е с нулем звука, а также дают возможность подготовить обучающихся к наиболее осмысленному и доступному изучению следующих в программе орфограмм – чередование гласных а-о, е-и в корне слова. Для изучения данного материала наиболее подходящим автор считает применение технологии проблемного обучения, которая предполагает ведущей поисково-исследовательскую деятельность обучающихся.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.