Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в урочное и внеурочное время

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Authors:
Stepanova L. I. 1 , Ilichiova O. N. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2310
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "Gymnasium №3"
2 MBOU "SOSh 22"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время большое значение уделяется повышению качества учебно-воспитательного процесса. Напрашивается вопрос «Как достичь этого, какие выбрать формы и методы?». Одним из способов реализации данного принципа может выступить организация творческой, исследовательской и проектной деятельности школьников, в основе которых лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно добывать информацию, ориентироваться в информационном пространстве и конструировать свои знания, умение видеть, сформулировать и решить проблему, умение принимать субъективное решение. Для начала ответим на вопрос «Может ли младший школьник быть исследователем?». Многие считают, что исследователем человек может стать только тогда, когда приобретёт жизненный опыт, будет иметь определённый запас знаний и умений. На самом деле для исследования не нужен запас знаний, тот, кто исследует, должен сам «узнать», «выяснить», «понять», «сделать вывод». Исследовательская деятельность является врождённой потребностью, нужно только её развивать, а не подавлять, в этом определённую роль играют окружающая среда, родители и образовательные учреждения.

References

  1. 1. Громыко Ю.В. Понятие и проект в теории развивающего образования В.В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования. – 2000. – №2. – C. 36–43.
  2. 2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Учебная литература; Издательский дом «Федоров», 2011.
  3. 3. Сизова Р.И. Учусь создавать проект: Методическое пособие для 1 класса / Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова. – М.: РОСТ, 2012. – 119 с.
  4. 4. Сизова Р.И. Учусь создавать проект: Рабочая тетрадь для 1 класса / Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова. – М.: Издательство РОСТ, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.