he development of students' relevant professional experience in interactive organization of training sessions at the university
Proceeding
DOI: 10.21661/r-463307
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
- Author:
- Kovrov V.V. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1747
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy, Psychology and Inclusive Education of Humanities-Pedagogical Academy (Brunch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University"
- APA
For citation:
Kovrov V. V. (2017). he development of students' relevant professional experience in interactive organization of training sessions at the university. Teaching skills and modern teaching technologies, 59-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463307
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-463307
Abstract
В статье анализируется проблема, связанная с актуализацией развития субъектной позиции студентов в период обучения в вузе, обращается внимание на необходимость организации активной познавательной деятельности студентов при проведении учебных занятий, относимых дидактикой высшей школы в кластер «образовательных технологий развития критического мышления». В работе подробно рассматриваются методические аспекты проведения лекционных занятий, основанных на технологии развития критического мышления обучающихся и обозначаемых в методической литературе как «продвинутые» лекции. Обозначаются различные модели построения и варианты реализации проблемной лекции в системе высшего профессионального образования.
References
- 1. Загвязинский В.И. Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики: Монография / В.И. Загвязинский, Т.А. Строкова. – Изд-во: ТюмГУ, 2011.
- 2. Ковров В.В. Современные требования к оценке учебного занятия в вузе // Научные исследования и образование. – 2017. – №2 (26). – С. 53–55.
- 3. Образование студента. Теоретические и практические аспекты проблемы развития субъектной позиции в условиях педагогического вуза: Монография / Под ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб., 2001. – 273 с.
- 4. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 3-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2013. – 432 с.
Comments(0)