Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

he development of students' relevant professional experience in interactive organization of training sessions at the university

Proceeding
DOI: 10.21661/r-463307
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Author:
Kovrov V.V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1747
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy, Psychology and Inclusive Education of Humanities-Pedagogical Academy (Brunch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University"
For citation:
Kovrov V. V. (2017). he development of students' relevant professional experience in interactive organization of training sessions at the university. Teaching skills and modern teaching technologies, 59-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-463307

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется проблема, связанная с актуализацией развития субъектной позиции студентов в период обучения в вузе, обращается внимание на необходимость организации активной познавательной деятельности студентов при проведении учебных занятий, относимых дидактикой высшей школы в кластер «образовательных технологий развития критического мышления». В работе подробно рассматриваются методические аспекты проведения лекционных занятий, основанных на технологии развития критического мышления обучающихся и обозначаемых в методической литературе как «продвинутые» лекции. Обозначаются различные модели построения и варианты реализации проблемной лекции в системе высшего профессионального образования.

References

  1. 1. Загвязинский В.И. Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики: Монография / В.И. Загвязинский, Т.А. Строкова. – Изд-во: ТюмГУ, 2011.
  2. 2. Ковров В.В. Современные требования к оценке учебного занятия в вузе // Научные исследования и образование. – 2017. – №2 (26). – С. 53–55.
  3. 3. Образование студента. Теоретические и практические аспекты проблемы развития субъектной позиции в условиях педагогического вуза: Монография / Под ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб., 2001. – 273 с.
  4. 4. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 3-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2013. – 432 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.