Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Программно-информационное обеспечение здоровьесбережения подростков

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teaching skills and modern teaching technologies»
Authors:
Belokopytova S. V. 1 , Belokopytov R. N. 2
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1411
Published in:
eLibrary.ru
1 GUZ "Lipetskaia gorodskaia bol'nitsa skoroi meditsinskoi pomoshchi 1"
2 FSBEI of HE "Lipetsk State Tecnical University"
For citation:
Belokopytova S. V., & Belokopytov R. N. (2017). Программно-информационное обеспечение здоровьесбережения подростков. Teaching skills and modern teaching technologies, 215-218. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В российских школах применяются традиционные методы физического воспитания. Данные методы сводятся к обычному выполнению физических упражнений, но при выполнении данных мероприятий у подростков отсутствует интерес, знания, критическое мышление и анализ собственной здоровьесберегающей деятельности. Программно-информационное обеспечение способствует тому, что подростки получают знания, умения, навыки, которые они реализуют в практической деятельности, направленной на сохранение здоровья и на основе учета индивидуальных запросов.

References

  1. 1. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 176 с.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование: Монография. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1998. – 146 с.
  3. 3. Извозчиков В.А. Инфоноосферная эдукология. Новые информационные технологии обучения. – СПб.: РГПУ, 1991. – 120 с.
  4. 4. Насонов А.А. Применение информационных и коммуникационных технологий в лабораторном практикуме студентов факультета физической культуры // Культура физическая и здоровье – 2009. – №3 (22). – С. 25.
  5. 5. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения. Справочник для студентов / Авт.-сост. А.В. Виневская; под ред. И.А. Стеценко. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 253. с.
  6. 6. Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании // Педагогические сочинения: В 2 т. / Под ред. Г.Н. Джибладзе; сост. А.Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 1981.
  7. 7. Ситель А.Б. Соло для позвоночника. – М.: Метафора, 2006. – 224 с.
  8. 8. Трайнев В.А. Дистанционное обучение и его развитие / В.А. Трайнев, В.Ф. Гуркин, О.В. Трайнев. – М.: Дашков и К, 2010. – 294 с.
  9. 9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
  10. 10. Факторович А.А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях // Педагогика. – 2010. – №5. – С. 103–108.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.