Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие экологического сознания детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДОО

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Author:
Sofonova N. V. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
1752
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 178"
For citation:
Sofonova N. V. (2017). Развитие экологического сознания детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДОО. Preschool education: experience and future development, 85-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье делается попытка обобщить имеющийся в науке опыт педагогического и психологического изучения развития экологического сознания детей раннего возраста. Автор также рассматривает методы, формы и приемы работы по экологическому воспитанию дошкольников в условиях ДОО.

References

  1. 1. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – Ростов н/Д: Феникс, 1996. – 480 с.
  2. 2. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. – М.: Просвещение, 1988. – 304 с.
  3. 3. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2003. – 183 с.
  4. 4. Рыжова Н.А. Экологизация развивающей предметной среды // Дошкольное воспитание. – 1999. – №3. – С. 15–24.
  5. 5. Тихеева Е.И. Детский сад по методу Е.И. Тихеевой. – М.; Л., 1930. – 182 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.