Realizatsiia ball'no-reitingovoi sistemy na primere sozdaniia FOSa po distsipline "Pedagogicheskoe testirovanie"
Book Chapter
DOI: 10.21661/r-463389
Open Access


- Published in:
- Коллективная монография «Education and science: current trends»
- Author:
- Senognoeva N.A. 1
- Work direction:
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Rating:
- Article accesses:
- 2354
- Published in:
- РИНЦ
1 FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University"
- APA
For citation:
Batanov M. S., Kirishchiev O. R., Zaitseva O. P., Montoeva M. A., Golubchikova M. G., Mironova T. P., Senognoeva N. A., Radina O. I., Osovtsev V. A., Serdiuk R. I., Iarosh O. N., Lebedeva E. N., Osovsky O. E., Kirzhaeva V. P., & Kovrov V. V. (2017). Education and science: current trends, 224. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/a-380
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-463389
Abstract
The article considers the implementation of grade-rating system based on the example of Rating Tools Fund development on the discipline “Pedagogical testing”. The regulation on grade-rating system has been developed at the Russian State Vocational Pedagogical University. It provides for the maximum quantity of rating points which can be earned by the student during the semester. The Rating Tools Fund has maximum quantity of rating points for each test (exam) that is presented as a rating tool.
Keywords
References
- 1. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий: Учеб. пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. – М.: Центр тестирования, 2005. – 156 с.
- 2. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
- 3. Колясникова Л.В. Диагностическое обеспечение образовательного процесса: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 152 с.
- 4. Кузина Л.Л. Диагностирование результатов образования на основе квалиметрического подхода: Учебно-методическое пособие/ Л.Л. Кузина. – Екатеринбург: УрФУ, 2010. – 107 с.
- 5. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования). – М.: Инеллект-центр, 2002. – 296 с.
- 6. Маслак А.А. Измерение латентных переменных в образовании и других социально-экономических системах: теория и практика. – Славянск-на-Кубани: Изд. Центр СГПИ, 2007. – 424 с.
- 7. Маслак А.А. Анализ качества тестовых заданий с выбором одного правильного ответа: методические рекомендации / А.А. Маслак, С.А. Поздняков. – Славянск-на-Кубани: Изд. Центр СГПИ, 2009. – 47 с.
- 8. Педагогические технологии / Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 320 с.
- 9. Сеногноева Н.А. Применение педагогических систем показателей уровня качества образования по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения» // Математический вестник педагогических вузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 15: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. – Киров: Радуга-ПРЕСС, 2013. – С. 258–270.
- 10. Сеногноева Н.А. Признаки тестов учебной деятельности как технологии эффективного обучения // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (29 марта 2013 г.): В 10 ч. Ч 3 / М-во обр. и науки РФ. – Тамбов: Бизнес-Наука – Общество, 2013. – С. 131–136.
- 11. Сеногноева Н.А. Комплексное задание для оценки уровня сформированности общекультурных компетенций // Актуальные проблемы экономики, права, образования: история и современность: Материалы III международной научно-практической конференции (Каменск-Уральский, ноябрь, 2013 г.), посвященный 20-летию Каменск-Уральского филиала Уральского института экономики, управления и права. Т. 1. – Екатеринбург: Изд-во Уральского института экономики, управления и права, 2013. – С. 281–287.
- 12. Сеногноева Н.А. Модульно-рейтинговая система обучения в контексте компетентностного подхода // Общество и экономика постсоветского пространства: Международный сборник научных статей. Выпуск IV (Липецк, 19 июля 2013 г.) / Отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк: Изд. центр «Гравис», 2013. – С. 224–227.
- 13. Сеногноева Н.А. Обучающие тесты: инновационная педагогическая технология: Монография / Н.А. Сеногноева. – 2-е изд., доп и перераб. – Нижний Тагил: НТГСПА; ООО «Тагил-принт», 2013. – 160 с.
- 14. Сеногноева Н.А. Тесты учебной деятельности. Принципы конструирования и эффективность применения тестов учебной деятельности // Lambert Academic Publishing, Saarbrücken. – 2013. – 264 с.
- 15. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2002. – 432 с.
Comments(0)