Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внутренние и внешние PR-мероприятия как неотъемлемая часть жизнедеятельности организации

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 2
Author:
Rabkin V. S. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
2833
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin"
For citation:
Rabkin V. S. (2017). Внутренние и внешние PR-мероприятия как неотъемлемая часть жизнедеятельности организации. Priority directions of scienceand education development, 2(2), 208-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На основе анализа технологии работы с внутренней и внешней общественностью посредством организации специальных PR-мероприятий в работе делается вывод о необходимости проведения PR-мероприятий в любых организациях с целью поддержания внутреннего и внешнего корпоративного имиджа.

References

  1. 1. Бармута О.С. Специальные PR-мероприятия как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями на примере ПАО «НМТП» / О.С. Бармута, А.Г. Меренкова // Евразийский союз ученых. – 2015. – №9–5 (18). – С. 92–94.
  2. 2. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
  3. 3. Рабкин В.С. Интерактивность как фактор формирования городского пространства // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №7–3 (38). – С. 97–99.
  4. 4. Рабкин В.С. Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве // Новое слово в науке: перспективы развития: Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции / Гл. ред. О.Н. Широков. – 2017. – С. 274–276.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.