Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках трудового обучения

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Priority trends of science and education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Priority trends of science and education development». Volume 1
Author:
Zaitsev A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2147
Published in:
eLibrary.ru
1 ОГКОУ «Родниковская коррекционная школа-интернат»
For citation:
Zaitsev A. V. (2017). Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках трудового обучения. Priority trends of science and education development, 1(2), 128-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена проблема применения дифференцированное обучения. Автор отмечает возможность использование различных форм, методов и способов подачи материала в образовательном процессе.

References

  1. 1. Елисеев В.В. Управление дифференцированным обучением в общеобразовательной школе. Ульяновск: ИПК ПРО, 1995. – С. 8–17.
  2. 2. Митин С.Н. Индивидуализация и дифференциация в процессе обучения: Методические рекомендации. – Ульяновск: ИПК ПРО, 1998.
  3. 3. Коррекционная педагогика: Учеб. пособие / Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
  4. 4. Мирский С.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1980.
  5. 5. Мирский С.Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении. – М.: Педагогика, 1990.
  6. 6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педагогических вузов. – М., 1998.
  7. 7. Воронкова В.В. Социально-бытовая ориентировка учащихся 5–9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе / В.В. Воронкова, С.А. Казакова.
  8. 8. Абасов З. Дифференциация обучения: сущность и формы // Директор школы. – 1999. – №8. – С. 61.
  9. 9. Булатова С.А. Дифференциация и индивидуализация на уроках трудового обучения в коррекционной школе VIII вида [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forum.schoolpress.ru/article/0/1320 (дата обращения: 27.07.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.