Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие мелкой моторики в процессе экологического воспитания

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Priority trends of science and education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Priority trends of science and education development». Volume 1
Author:
Beblova A. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2606
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Beblova A. M. (2017). Развитие мелкой моторики в процессе экологического воспитания. Priority trends of science and education development, 1(2), 95-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Мир природы и мир движений, объединяясь, становятся мощным средством разностороннего развития ребенка. Статья посвящена применению игр и упражнений для развития мелкой моторики рук способствует более лёгкому и эффективному формированию экологических знаний и отношений к природе у детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Жукова О. Развитие руки: просто, интересно, эффективно // Дошкольное воспитание. – 2006. – №11.
  2. 2. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук.
  3. 3. Фаизова А.М. Формирование у дошкольников осознанного отношения к природным явлениям и объектам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bank.orenipk.ru/Text/t24_76.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.