Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование особенностей молодежного сленга

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Zakharova L. I. 1 , Guseva I. S. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
3270
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Brianskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet"
For citation:
Zakharova L. I., & Guseva I. S. (2017). Исследование особенностей молодежного сленга. Science and education: future development, 271-273. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается понятие «сленг». Анализируются особенности молодежного сленга. Показывается, что сленг – это особая молодежная субкультура, влияющая на общение молодого поколения.

References

  1. 1. Гальперин И.Р. О термине «сленг» / И.Р.  Гальперин // Вопросы языкознания. – 2004. – №6.
  2. 2. Захарова Л.И. Проблемы молодежного сленга в современной среде / Л.И. Захарова, Ю.С. Гусева // Эволюция современной науки: Сб. статьей Междунар.науч.-практ. конф. (г. Пермь, 25 июля 2016 г.): В 3 ч. Ч. 3. – Уфа: Аэтерна, 2016.
  3. 3. Незабытая старина: Древнерусские повести / Сост. Т.Г. Тетенькина. – Калининград, 1996.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.