Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема педагогической оценки учебных достижений младших школьников на уроках изобразительного искусства

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Kolesnikova T. A. 1 , Pelenkov A. I. 1 , Iakovleva N. B. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1825
Published in:
eLibrary.ru
1 Lesosibirskii pedagogicheskii institut (filial) FGAOU VO "Sibirskii federal'nyi universitet"
2 МБОУ «Лицей»
For citation:
Kolesnikova T. A., Pelenkov A. I., & Iakovleva N. B. (2017). Проблема педагогической оценки учебных достижений младших школьников на уроках изобразительного искусства. Science and education: future development, 141-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализирован педагогический опыт по проблеме педагогической оценки учебных достижений обучающихся на уроке изобразительного искусства в начальной школе, представлены пути решения, которые помогут, как учителям начальных классов объективно оценивать деятельность и достижения обучающихся на уроках изобразительного искусства, так и самим обучающимся, учиться самооценке, что соответствует требованиям ФГОС НОО.

References

  1. 1. Иващенко Е.В. Формирование у будущих учителей начальных классов педагогической компетентности в оценке учебных достижений школьников / Е.В. Иващенко // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2011. – №18 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-buduschih-uchiteley-nachalnyh-klassov-pedagogicheskoy-kompetentnosti-v-otsenke-uchebnyh-dostizheniy-shkolnikov
  2. 2. Калдыбаев С.К. Содержание и структура результата обучения / С.К. Калдыбаев, М.М. Бекежанов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – №2. – С. 23–28.
  3. 3. Кузин В.С. Изобразительное искусство 1–4 класс: Программа для общеобразовательных учреждений / В.С. Кузин, С.П. Ломов, Е.В. Шорохов. – М.: Дрофа, 2011. – 46 с.
  4. 4. Неменский Б.Н. Изобразительное искусство. Рабочая программа. Предметная линия учебников под редакцией Б.Н. Неменского. 1–4 класса: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Б.Н. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских. – М.: Просвещение, 2011. – 57 с.
  5. 5. Новиков А.М. Формы учебной деятельности / А.М. Новиков // Школьные технологии. – 2007. – №4. – С. 18–28.
  6. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 06.10.2009 №373 ред. от 29.12.2014 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.