Интегрированные формы работы по приобщению детей 6–7 лет к чтению художественной литературы
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
- Author:
- Artamonova M. V. 1
- Work direction:
- Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
- Rating:
- Article accesses:
- 1731
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada"
- APA
For citation:
Artamonova M. V. (2017). Интегрированные формы работы по приобщению детей 6–7 лет к чтению художественной литературы. Preschool education: experience and future development, 13-17. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Abstract in the article are integrated in the initiation of children 6 – 7 years to the reading of literature
The article focuses on the integration of educational areas, as a form of familiarizing of preschool children to reading fiction. The author describes the types of integrated forms of interaction between teacher and children.
Keywords
References
- 1. Безрукова В.С. Интеграционные процессы в теории и практике: монография [Текст] / В.С. Безрукова. – Екатеринбург, 2010. – 231 с.
- 2. Васюкова Н. Интеграция содержания образования через планирование педагогической деятельности [Текст] / Н. Васюкова, О. Чехонина // Детский сад от А до Я. – 2004. – №6.
- 3. Дыбина О.В. Способы интеграции образовательных областей в педагогическом процессе дошкольных учреждений [Текст]: Учебно-методическое пособие / О.В. Дыбина, С.Е. Анфисова, О.П. Болотникова, О.А. Еник, А.Ю. Кузина, Л.А. Пенькова, Е.А. Сидякина, В.В. Щетинина; под ред. О.В. Дыбиной. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 123 с.
- 4. Дыбина О.В. Интегрированные формы взаимодействия педагога и детей [Текст] / О.А. Дыбина, В.В. Щетинина, О.А. Еник, С.Е.Анфисова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – №1.
- 5. Дыбина О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О.В. Дыбина, О.А. Еник, Л.А. Пенькова. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 282 с.
- 6. Дыбина О.В. Предметно-развивающая среда интегрированной деятельности детей дошкольного возраста: понятие, принципы, компоненты [Текст] / О.В. Дыбина, О.П. Болотникова, А.Ю. Кузина, Е.А. Сидякина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – №1.
Comments(0)