Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование литературоведческих терминов на уроках литературы в рамках подготовки к ЕГЭ

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Author:
Pchelina K. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1631
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 MOU "SOSh 40"
For citation:
Pchelina K. G. (2017). Использование литературоведческих терминов на уроках литературы в рамках подготовки к ЕГЭ. Science, Education, Society: Trends and Prospects, 86-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Статья посвящена вопросам технологии введения и использования литературных терминов на уроках литературы в рамках подготовки к ЕГЭ. Особое внимание уделяется формированию представлений о литературных направлениях, жанре и жанровых разновидностях художественных произведений. В качестве иллюстраций взяты несколько литературных терминов: система персонажей, авторская позиция. В статье перечислены различные формы работы, нацеленные на усвоение теоретико-литературных терминов.

References

  1. 1. Панько И.Н. Проблема изучения литературоведческой терминологии на уроках литературы в среднем звене // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – №10–1. – С. 142–144.
  2. 2. Лукьянов И.В. Русская тема. Стихи. – Воронеж, 1999. – 124 с.
  3. 3. Поспелов Г.Н. Введение в литературоведение. – М.: Высшая школа, 1988. – 347 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.