Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность как форма исследовательской работы студентов

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Maksimenko E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1713
Published in:
eLibrary.ru
1 Филиал №1 ГБПОУ Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №6»
For citation:
Maksimenko E. I. (2017). Проектная деятельность как форма исследовательской работы студентов. Innovative technologis in science and education, 133-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе проанализирована проблема применения технологии проектно-исследовательской деятельности. В статье автор рассматривает пример реализации педагогической технологии с использованием исследовательской деятельности обучающихся.

References

  1. 1. Бурцева О.Ю. Материалы курса «Организация школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов»: лекции 1–4. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 64 с.
  2. 2. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / И.В. Комарова. – СПб.: Каро, 2015. – 128 с.
  3. 3. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? / М.А. Ступницкая. – Фестиваль исследовательских и творческих работ. – М.: Первое сентября, 2010. – 44 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.