Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мотивация учебной деятельности на уроках математики с применением информационных обучающих средств

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Khatsenovich Z. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1675
Published in:
eLibrary.ru
1 Belgorod Engineering Youth Boarding School
For citation:
Khatsenovich Z. V. (2017). Мотивация учебной деятельности на уроках математики с применением информационных обучающих средств. Innovative technologis in science and education, 188-190. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье идет речь о повышении уровня мотивации учебной деятельности. Из опыта работы приведены основные технологии и средства обучения, с помощью которых можно повысить интерес к изучению математики у учащихся.

References

  1. 1. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования (математика и информатика): Сборник учеб.-метод. материалов. – М.: Университетская книга, 2008.
  2. 2. Использование информационных и коммуникационных технологий в среднем образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt5.html
  3. 3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/catalog/
  4. 4. Алгебра и начала анализа, итоговая аттестация выпускников: Обучающая программа на CD-диске: современный учебно-методический комплекс, разработанный «Просвещение – МЕДИА», 2009.
  5. 5. Наглядная математика: Интерактивное учебное пособие. – М.: Экзамен-Медиа.
  6. 6. Дубовицкая Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации // Психологическая наука и образование. – 2002. – №2.
  7. 7. Энциклопедия школьного психолога PSIHOLOGU.info [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psihologu.info/content/view/272/35/ (дата обращения: 29 марта 2010 г.)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.