Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Фототерапия в педагогической практике

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Egorova A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2653
Published in:
eLibrary.ru
1 Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описана методика использования фототерапии как средства артпедагогики в работе с детьми в летнем оздоровительном лагере. Автором статьи представлены упражнения и задания, которые можно давать детям для творческой работы с фотографиями.

References

  1. 1. Копытин А.И. Техники фототерапии. – СПб.: Речь, 2010. – 128 с.
  2. 2. Шевченко Ю.С. Принципы арттерапии и артпедагогики в работе с детьми и подростками / Ю.С. Шевченко, А.В. Крепица. – Балашов: Изд-во БГПИ, 1998. – 56 с.
  3. 3. Абрамович С.Г. Фототерапия. – Иркутск: РИО ФГБУ «НЦРВХ» СО РАМН, 2014. – 200 с.
  4. 4. Лебедева Л.Д. Арт-терапия в педагогике // Педагогика. – 2000. – №9. – С. 43–47.
  5. 5. Медведева Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А.  Добровольская. – М.: Академия, 2001. – 248 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.