Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальные формы работы с родителями в рамках реализации ФГОС ДО

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Authors:
Osipova E. V. 1 , Kuzina T. A. 1
Work direction:
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Rating:
Article accesses:
1528
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO of PE “Planet of childhood “Lada” – Kindergarten №63 “Vesnyanochka”
For citation:
Osipova E. V., & Kuzina T. A. (2017). Актуальные формы работы с родителями в рамках реализации ФГОС ДО. Preschool education: experience and future development, 141-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются современные формы работы с родителями, предлагаются пути решения проблем, которые возникают в процессе образовательной деятельности воспитанников. Авторами обосновывается важность и актуальность сотрудничества детского сада и семьи в процессе воспитания и образования детей.

References

  1. 1. Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ // Воспитатель ДОУ. – 2011. – №12. – С. 88–94.
  2. 2. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьёй // Управление ДОУ. – 2006. – №4. – С. 66–70.
  3. 3. Белокурова Г.В. Детский сад и семья. Истоки сотрудничества. Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. / Г.В. Белокурова, О.М. Беляева. – Тольятти: Форум, 2014. – С. 211.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.