Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация процесса подготовки учащихся к олимпиадам по химии в условиях лицея-интерната

Proceeding
XV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Khairullina G. T. 1
Scientific adviser:
Khalikova F. D.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1392
Published in:
eLibrary.ru
1 Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
For citation:
Khairullina G. T. (2017). Организация процесса подготовки учащихся к олимпиадам по химии в условиях лицея-интерната. Scientific community of students, 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье указываются преимущества подготовки учеников к олимпиаде в рамках лицея-интерната на примере ОШИ «IT-лицей КФУ». При изучении объекта рассматривались формы работы с одаренными детьми, результат исследования – статистика показателей призеров и победителей олимпиад.

References

  1. 1. Гильманшина С.И. Формы работы с одаренной молодежью в системе университетского образования / С.И. Гильманшина, Ф.Д. Халикова // Казанский педагогический журнал. – 2015. – №4–2 (111). – С. 294–298.
  2. 2. Гильманшина С.И. Педагогические условия профильного обучения в условиях непрерывного химического образования / С.И. Гильманшина, Ф.Д. Халикова // Фундаментальные исследования. – 2014. – №1–1. – С. 115–118.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.