Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогический аспект формирования экологической культуры младших школьников

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Dzidzoeva E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1697
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №3»
For citation:
Dzidzoeva E. A. (2017). Педагогический аспект формирования экологической культуры младших школьников. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 50-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics

Abstract

Актуальность данного исследования заключается в том, что в современных условиях, когда все большую актуальность приобретают проблемы экологии, важной задачей педагогики является формирование экологической культуры личности, способной постигать многообразие и сложность природных, социальных и нравственных проблем, находить свое место в мире, адекватно реагировать на изменения в жизни, принимать осознанные, ответственные, мотивированные решения. В условиях экологического кризиса необходимо создание новой концепции взаимодействия общества с природой. Эта задача носит не только социальный, экологический и технический, но и нравственный характер, поскольку продиктована потребностью сформировать у людей экологическую культуру, основанную на осознании неразрывной связи человека с окружающей средой, ответственное отношение к природе, понимание необходимости ее сохранения для будущих поколений.

References

  1. 1. Армстронг Г. Эвристический метод обучения: Учеб. пособие / Г. Армнстронг. – М.: Альфа-М. 2008. – 104 с.
  2. 2. Ахметвалиева М.Г. Проблемы реализации принципов духовно-нравственного и эстетического воспитания детей на традициях народов Поволжья в условиях непрерывного образования / М.Г. Ахметвалиева. – М.: Инфра-М, 2007. – 48 с.
  3. 3. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Ю.К. Бабанский. – М.: Прогресс, 2009. – 72 с.
  4. 4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический процесс / Ю.К. Бабанский. – М.: Прогресс, 2007. – 108 с.
  5. 5. Батурина Г.Н. Байер У. Цели и критерии эффективности обучения / Г. Батурина, У. Байер // Советская педагогика. – М.: Наука, 2008. – №4. – С.7–16.
  6. 6. Бахтин, М.М. К философии поступка / М.М. Бахтин // Философия и социология науки и техники. – М.: Наука, 2009. – №6. – С. 48–51.
  7. 7. Даминова С.Х. Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста / С.Х. Даминова, Л.Д. Кузнецова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konspektdoma.ru/uchebnoe/vypusknaya-kvalifikatsionnaya-rabota-ekologicheskoe-vospitanie-detei-mladshego-shkolnogo/ (дата обращения: 02.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.