Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о цели, методах и приемах работы над аудированием при обучении иностранным языкам

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Kovalchuk N. V. 1 , Prokhorova A. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1421
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Don State Technical University"
For citation:
Kovalchuk N. V., & Prokhorova A. P. (2017). К вопросу о цели, методах и приемах работы над аудированием при обучении иностранным языкам. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 59-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена цели, методам и приемам работы над аудированием при обучении иностранным языкам. Любой уровень овладения аудированием на иностранном языке предполагает сформированность основополагающих для данного вида речевой деятельности навыков: 1) опознание звукового потока; 2) восприятие значения аудируемых единиц; 3) выявление значимой информации в аудируемом тексте. В целом весь процесс обучения иностранному языку на любом этапе должен сопровождаться активным использованием на занятиях аудирования. При этом очень важны правильно и грамотно подобранные задания. Именно аудирование составляет основу коммуникации и является основополагающим при овладении устной речью, так как восприятие на слух и понимание иноязычной речи способствует эффективному общению.

References

  1. 1. Вердеш А.А. Роль аудирования в речевой деятельности и процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. – 2015. – №10. – С. 1110–1113.
  2. 2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, Н.И.  Гез. – М.: Академия, 2004. – 332 с.
  3. 3. Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. – СПб.: Блиц, 2001. – 223 с.
  4. 4. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 1977. – 213 с.
  5. 5. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.