Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальная и психологическая ценность дошкольного детства

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Authors:
Kornilova A. A. 1 , Trusova T. V. 2 , Abbasova O. E. 2
Work direction:
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
Rating:
Article accesses:
2531
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S "Mashen'ka"
2 MBDOU "D/S 59 "Iagodka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются признаки дошкольного возраста, его важность для каждого ребенка, а также основные изменения в дошкольнике в этом возрастном периоде, как социальные, так и психологические.

References

  1. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Деловая книга, 2000. – 624 с.
  2. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Мастерство, 1970. – 426 с.
  3. 3. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 1995.
  4. 4. Стожарова М.Ю. Предшкольное образование: модели и реальность / М.Ю. Стожарова. – М.: Феникс, 2008. – 221 с.
  5. 5. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир / Е.В. Субботский. – М.: Флинт, 1991.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.