Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Author:
Predeina G. P. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2597
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 96
For citation:
Predeina G. P. (2017). Применение метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР. Preschool education: experience and future development, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается необходимость использования метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР для более эффективной коррекции речевых нарушений у дошкольников.

References

  1. 1. Душка Н. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников (рус.) // Журнал «Логопед». – 2005. – №5.
  2. 2. Кендиван О.Д-С. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся / О.Д-С. Кендиван, Л.Л. Куулар // Фундаментальные исследования. – 2014. – №3–4. – С. 827–829.
  3. 3. Структура синквейна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1405944–1.html
  4. 4. Салмина Т.С. Синквейн для дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/sinkvein-dlja-doshkolnikov.html (дата обращения: 05.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.