Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель психолого-педагогического сопровождения поликультурных семей

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Morozova I. N. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1888
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СШ №1 им. И.И. Марьина»
For citation:
Morozova I. N. (2017). Модель психолого-педагогического сопровождения поликультурных семей. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 84-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Россия исторически сложилась и веками существует как крупное полиэтническое государство, в состав которого входят более 160 национальностей. В настоящее время в стране насчитывается 40 миллионов семей, значительное число из которых составляют межнациональные или поликультурные семьи. Поликультурные семьи представляют разные национальные культуры, традиции, обычаи, образы жизни, языки, особенности этнического самосознания и, в конечном счете, разные системы ценностей, что создает определенные сложности для данной семьи, и часто определяет необходимость психолого-педагогического сопровождения поликультурных семей. Одним из вариантов помощи поликультурным семьям в решении существующих проблем является разработка организационно-содержательной модели психолого-педагогического сопровождения, основной целью которой является создание психолого-педагогических условий, в которых каждый родитель и член поликультурной семьи мог бы стать субъектом своей семейной жизни: деятельности, общения, внутреннего мира.

References

  1. 1. Антонов А.И. Микросоциология семьи: методология исследования структур и процессов. – М.: Nota Bene, 1998. – 360 с.
  2. 2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе // Практическая психология образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/bit/bit-001-.htm. (дата обращения: 19.11.2016).
  3. 3. Джабер Х.М. Проблемы и особенности воспитания детей в межнациональных семьях // Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 994–997.
  4. 4. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М.: Академия, 2015. – 208 с.
  5. 5. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум: арсенал практического психолога: Учеб. пособ. – СПб.: Прайм-Еврознак; М., 2006. – 225 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.