Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Система работы по формированию у детей с ОНР готовности к школе

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Authors:
Voronova M.N. 1 , Matiukhina I. N. 1 , Moroz S.V. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1267
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема развития речи находится в центре работы ДОУ и является достаточно актуальной, так как это одно из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе. Чтобы качественно подготовить детей к школе, преодоление ОНР должно быть комплексным. Поэтому необходима взаимосвязанная работа всех специалистов, работающих с данной категорией детей.

References

  1. 1. Инклюзивное образование: история и современность / Под ред. В.П.  Арсланьян; Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 33 c.
  2. 2. Преодоление ОНР у дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: В. Секачёв, 2007. – 224 с.
  3. 3. Подготовка детей с общим недоразвитием речи к школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belochka1247.ucoz.ru/podgotovke_detej_s_obshhim_nedorazvitiem_rechi_k_s.doc (дата обращения: 09.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.