Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование информационной компетентности на уроках физики

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Martynova D. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1396
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
For citation:
Martynova D. V. (2017). Формирование информационной компетентности на уроках физики. Educational environment today: theory and practice, 40-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена информационной компетентности на уроках физики. Особое внимание обращается на формирование информационной компетентности в работе с предметной виртуальной информационной средой, формирование элементов предметной компетентности учащихся по физике – новая проблема дидактики физики. В каждый момент своей жизни мы находимся в информационном поле. И постоянно решаем прямые и обратные задачи по обработке информации. Опыт же показывает, что свертывание информации учащимся удается гораздо лучше, чем обратная операция по ее разворачиванию. Детей достаточно хорошо можно научить упорядочивать, систематизировать информацию, представлять ее в виде схемы, рисунка, кластера, таблицы и даже графика, но труднее научить извлекать, разворачивать информацию.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm
  2. 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации №1756-р от 29.12.2001 г. «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года».
  3. 3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результатов образования // Интернет-журнал «Эйдос».
  4. 4. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых компетенций и предметных компетенций // Интернет- журнал «Эйдос».
  5. 5. Стефанова Г.П. Подготовка учащихся к практической деятельности при обучении физике. Пособие для учителя. – Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 2001. – 184 с.
  6. 6. Физика. Естествознание. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 208 с.
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/2005/Moscow/III/3/III-3–5643.html
  8. 8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ipkps.bsu.ru
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.selavi.ru/text/exp101103_obr.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.