Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Физическое воспитание школьников и здоровьесберегающая деятельность

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Antonenko M. N. 1 , Zotin V. V. 1 , Dolzhenko A. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1579
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University"
For citation:
Antonenko M. N., Zotin V. V., & Dolzhenko A. S. (2017). Физическое воспитание школьников и здоровьесберегающая деятельность. Education and science in the modern context, 75-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема физического воспитания как для детей, так и для взрослых является особо значимой. Физическое воспитание формирует и совершенствует двигательные умения и навыки наряду с оптимизацией развития так называемых физических и личностных качеств человека, совокупность которых определяет его физическую дееспособность. Здоровьесберегающая деятельность школьников тесно связана с физическим воспитанием. Ее основой является соблюдение основных гигиенических требований к школьным помещениям, оборудованию и организации школьных занятий. Здоровье человека в значительной мере определяется уровнем его двигательной активности. Эта задача традиционно решается в рамках урока физической культуры, а также – при правильной постановке дела – в рамках секционных занятий избранным видом спорта.

References

  1. 1. Барчуков И.С. Физическая культура: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / И.С. Барчуков; под общ. ред. Н.Н. Маликов. – М.: Академия, 2013. – 528 c.
  2. 2. Васильева Т.М. Физическое воспитание как фактор формирования личности школьника // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 30. – С. 258–262.
  3. 3. Зотин В.В. Физическая культура и формирование психосоматического здоровья детей и подростков / В.В. Зотин, А.В. Цуцкова // Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. «Физическая культура и спорт на современном этапе: проблемы, поиск, решения». – Томск, 2016. – С. 26–27.
  4. 4. Зотин В.В. Здоровьесберегающие технологии в спорте и образовании / В.В. Зотин, А.А. Мельничук, Н.В. Арнст // Сб. тр. межд. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и физической культуры личности в XXI веке: интеграция науки и практики». – Невинномысск, 2012. – С. 60–61.
  5. 5. Безруких М. Здоровьесберегающая школа / М. Безруких, В. Сонькин, В. Безобразова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://upr.1september.ru/article.php?ID=200502111 (дата обращения: 13.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.