Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Урок английского языка. Урок развивающего контроля

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Vorobeva N. V. 1
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
3128
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU SOSh s UIOP 51
For citation:
Vorobeva N. V. (2017). Урок английского языка. Урок развивающего контроля. Educational environment today: theory and practice, 212-220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются структура и содержание урока развивающего контроля как нового типа урока в рамках системно-деятельностного подхода. Рассматривается самостоятельная контрольно-коррекционная деятельность учащихся после выполнения контрольной работы.

References

  1. 1. Учебник «Английский язык». V класс. Для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Ч.1 / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2016.
  2. 2. Английский язык. Контрольные задания. V класс: Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка / Н.М. Терентьева. – М.: Просвещение, 2016

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.