Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности познавательных функций у дошкольников с задержкой психического развития

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Balabukha E. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1448
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University"
For citation:
Balabukha E. A. (2017). Особенности познавательных функций у дошкольников с задержкой психического развития. Educational environment today: theory and practice, 183-185. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы специфики развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В качестве основных видов педагогического эксперимента использовался констатирующий эксперимент, включающий в себя 8 различных вариантов заданий.

References

  1. 1. Поливара З.В. Введение в специальную психологию: Учеб. пособ. – М.: Флинта, 2013. – 137 с.
  2. 2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384) // СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.