Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Электронные образовательные ресурсы как средство дистанционного обучения в условиях инклюзивного образования

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Mikulich A. V. 1
Scientific adviser:
Chirkova L. N.2
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
2197
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №5»
2 FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov"
For citation:
Mikulich A. V. (2017). Электронные образовательные ресурсы как средство дистанционного обучения в условиях инклюзивного образования. Educational environment today: theory and practice, 85-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается дистанционное образование как одна из альтернатив для получения качественного обучения людей с ограниченными возможностями здоровья. Особое место отводится электронным образовательным ресурсам.

References

  1. 1. Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru (дата обращения: 21.06.2017).
  2. 2. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 20.06.2017).
  3. 3. Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.dokumenty24.ru (дата обращения: 19.06.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.