Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование кластеров разнопрофильных предприятий АПК

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Dzampaev A. K. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1315
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Горский государственный аграрный университет»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены проблемы формирования кластеров разнопрофильных предприятий АПК, предложены методические подходы и рекомендации формирования кластера разнопрофильных предприятий АПК. Уточнено определение кластера, в соответствии с которой кластеры есть сосредоточенные по территориальному принципу группы взаимосвязанных конкурирующих разнопрофильных предприятий в определенных областях, но при этом осуществляющие совместную целенаправленную деятельность.

References

  1. 1. Анохина М. Агрокластеры и экономический рост отечественного АПК [Текст] / М. Анохина // АПК: экономика и управление. – 2014. – №5. – С. 77–85.
  2. 2. Гасанова Х. Формирование кластерной политики в регионах / Х. Гасанова, М. Измайлова, П. Бурак, И. Рождественская // АПК: экономика, управление. – 2016. – №2. – С. 25–33.
  3. 3. Рождественская И.А. Взаимодействие власти и бизнеса в формировании и развитии территориальных кластеров: роль инфраструктурных организаций // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №1. – Ч. 1. – (66–1).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.