Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение культуре общения на уроке иностранного языка

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Andreeva E. N. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1403
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Andreeva E. N. (2017). Обучение культуре общения на уроке иностранного языка. Pedagogy and psychology: development prospects, 72-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья рассматривает проблему обучения культуре речи на уроке иностранного языка. Исследована организация общения на уроке как одно из главных условий обучения культуре общения. Обозначены уровни культуры речевого общения.

References

  1. 1. Бим И.Л. К проблеме обученности иностранным языкам выпускников средней школы / И.Л. Бим, А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. – 2001. – №3. – С. 3–10.
  2. 2. Балабайко М.С. Обучение моделированию диалогической речи / М.С. Балабайко // Иностранные языки в школе. – 2006. – №1. – С. 11–12.
  3. 3. Зайцева М. В. Мотивация учения и пути ее повышения (на уроке иностранного языка) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/514158/ (дата обращения: 27.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.