Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность в процессе обучения технологии как средство профориентации

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Verkhoturova S. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1620
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES №1"
For citation:
Verkhoturova S. V. (2017). Проектная деятельность в процессе обучения технологии как средство профориентации. Pedagogy and psychology: development prospects, 79-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена организация проектной деятельности как эффективное средство профориентации учащихся. Отмечена важность готовности учителя оказать содействие учащимся при подготовке индивидуального проекта в условиях введения ФГОС технологии. Обобщен практический опыт организации проектной деятельности на уроках технологии.

References

  1. 1. Самоопределение школьников в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения: Пособие для учителя / С.Н. Чистякова, П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев [и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой. – М., 2005. – 160 с.
  2. 2. Технология. 5–11 классы. Проектная деятельность на уроках: планирование, конспекты уроков, творческие проекты / Н.А. Пономарева. – 3-е изд. – Волгоград: Учитель. – 107 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.