Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Соотношение орфографических и дисграфических ошибок в структуре нарушения письма у учащихся инклюзивных классов общеобразовательной школы

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Saetova S. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1843
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University"
For citation:
Saetova S. A. (2017). Соотношение орфографических и дисграфических ошибок в структуре нарушения письма у учащихся инклюзивных классов общеобразовательной школы. Scientific research and developments of students, 87-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья отражает результаты обследования устной речи и письма учащихся начальных классов инклюзивной общеобразовательной школы. Представлены экспериментальные данные, подтверждающие мозаичность проявления дисграфии у современного контингента учащихся. Указана распространенность различных категорий дисграфических и орфографических ошибок, а также их соотношение в письменных работах учащихся 2–4 классов.

References

  1. 1. Киселева Н.Ю. Пути адаптации логопедического инструментария к современным образовательным условиям / Н.Ю. Киселева, Ю.А. Шулекина // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №55–3. – С. 72–80.
  2. 2. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учеб.-метод. пособ. СПб.: МиМ, 1997. – 286 с.
  3. 3. Саетова С.А. Характеристика фонематических процессов у дошкольников с предрасположенностью к артикуляторно-фонематической дисграфии // Молодой ученый. – 2017. – №38 (172). – С. 119–122.
  4. 4. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М., 1969.
  5. 5. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 128 с.
  6. 6. Шулекина Ю.А. Стратегии смыслового восприятия речи младших школьников с общим недоразвитием речи // Системная психология и социология. – 2013. – №8. – С. 33–41.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.