- Main
- Students' forum
- Scientific research and developments of students
- Соотношение орфографических и дисграфических ошибо...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Соотношение орфографических и дисграфических ошибок в структуре нарушения письма у учащихся инклюзивных классов общеобразовательной школы
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Saetova S. A. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1843
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University"
- APA
For citation:
Saetova S. A. (2017). Соотношение орфографических и дисграфических ошибок в структуре нарушения письма у учащихся инклюзивных классов общеобразовательной школы. Scientific research and developments of students, 87-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Статья отражает результаты обследования устной речи и письма учащихся начальных классов инклюзивной общеобразовательной школы. Представлены экспериментальные данные, подтверждающие мозаичность проявления дисграфии у современного контингента учащихся. Указана распространенность различных категорий дисграфических и орфографических ошибок, а также их соотношение в письменных работах учащихся 2–4 классов.
References
- 1. Киселева Н.Ю. Пути адаптации логопедического инструментария к современным образовательным условиям / Н.Ю. Киселева, Ю.А. Шулекина // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №55–3. – С. 72–80.
- 2. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учеб.-метод. пособ. СПб.: МиМ, 1997. – 286 с.
- 3. Саетова С.А. Характеристика фонематических процессов у дошкольников с предрасположенностью к артикуляторно-фонематической дисграфии // Молодой ученый. – 2017. – №38 (172). – С. 119–122.
- 4. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М., 1969.
- 5. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 128 с.
- 6. Шулекина Ю.А. Стратегии смыслового восприятия речи младших школьников с общим недоразвитием речи // Системная психология и социология. – 2013. – №8. – С. 33–41.
Comments(0)