Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Поиск оптимальной методики обследования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Dolganova I. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
4140
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Economics"
For citation:
Dolganova I. S. (2017). Поиск оптимальной методики обследования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Pedagogy and psychology: development prospects, 180-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведены результаты теоретического исследования существующих методик, применяемых при оценке уровня развития связной речи у детей с ОНР. При помощи сравнительного анализа научных изысканий теоретиков и практиков логопедии, выделения преимуществ каждой из анализируемых методик автор статьи предлагает свой вариант решения проблемы обследования связной речи у детей с учетом их возрастных интересов и возможностей.

References

  1. 1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  2. 2. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст]. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
  3. 3. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей [Текст]. – СПб.: Наука-Питер, 2006. – 102 с.
  4. 4. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников. Обучение рассказыванию по картине [Текст]: Учебно-методическое пособие / Под ред. проф. Л.Б. Баряевой. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2009. – 175 с.
  5. 5. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст]: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2004. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.