Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности учебной мотивации у умственно отсталых обучающихся старших классов

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Koshchina E. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
2065
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University"
For citation:
Koshchina E. V. (2017). Особенности учебной мотивации у умственно отсталых обучающихся старших классов. Pedagogy and psychology: development prospects, 185-187. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы диагностики учебной мотивации старшеклассников с умственной отсталостью. В качестве диагностического инструментария выступают наблюдение за деятельностью учащихся, беседа с учителями-дефектологами, воспитателями, анализ документации и продуктов деятельности, педагогический эксперимент.

References

  1. 1. Немов Р.С. Общая психология: Учебник В 3-х т. Общая психология. – М.: Юрайт, 2012. – С. 574.
  2. 2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384) // СПС Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.