Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гуманитарная составляющая в образовательном процессе и проблемы формирования общекультурных компетенций

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Skosyreva N. D. 1 , Gefner O. V. 1 , Kuznetsova O. Z. 1 , Kenispaev Z. K. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1539
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Omsk State Agrar University named after P.A. Stolypin"
2 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
For citation:
Skosyreva N. D., Gefner O. V., Kuznetsova O. Z., & Kenispaev Z. K. (2017). Гуманитарная составляющая в образовательном процессе и проблемы формирования общекультурных компетенций. Education and science in the modern context, 123-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализированы различные аспекты гуманитарной составляющей высшего образования, рассмотрены вопросы формирования общекультурных компетенций в ходе аудиторной и внеаудиторной работы, подведены итоги исследования отношения обучающихся к гуманитарным дисциплинам, выявлены проблемы и определены основные направления совершенствования данного процесса.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации». – Ст. 3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.