Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность педагогов в условиях ДОО

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Baeva I. O. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1501
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность применения описанного в статье проектного метода в условиях ДОО обусловлена существующим законодательством Российской Федерации в сфере образования. Метод проектов возник в 1920 годы в США, и отечественные ученые одновременно с американскими коллегами применяли данный метод. Специфика проектной деятельности педагогов ДОО заключается в применении инновационной модели обучения детей посредством метода проектов, спецификой которого является ориентация на дошкольный возраст: проекты выполняются в форме интересной для каждой возрастной группы детей, координация в ходе проекта не навязчивая, к проекту могут привлекаться родители воспитанников. Возможности проектного метода не ограничиваются лишь образовательными проектами в работе с детьми.

References

  1. 1. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОМГУ, 2005. – 59 с.
  2. 2. Пеньковских Е.А. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике // Вопросы образования. – 2010. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-v-otechestvennoy-i-zarubezhnoy-pedagogicheskoy-teorii-i-praktike
  3. 3. Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Консультации для педагогов / Сост. С.Л. Гвинейская. – Белово, 2014. – 24 с.
  4. 4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилин, Т.С. Ладога, М.Б. Зуйкова. – М.: АРКТИ, 2013. – 96 с.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 №1155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.минобрнауки.рф/документы/6261/файл/5230/Приказ%20№%201155%20от17.10.2013%20г..pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.