Kriterii i pokazateli sformirovannosti kreativnosti u detei v mladshem shkol'nom vozraste
Proceeding
DOI: 10.21661/r-465324
Open Access


- Published in:
- II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Khachanian Z. T. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 2140
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Stavropol'skii filial ANO VO Moskovskogo gumanitarno-ekonomicheskogo universiteta
- APA
For citation:
Khachanian Z. T. (2017). Kriterii i pokazateli sformirovannosti kreativnosti u detei v mladshem shkol'nom vozraste. Education and science in the modern context, 179-182. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-465324
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-465324
Abstract
В статье рассматриваются критерии, условия, личностные черты и факторы, которые влияют на развитие креативности младших школьников. Делается вывод о том, что формирование личности младшего школьника осуществляется в процессе учебной деятельности. Важным приобретением младшего школьного возраста является внутренняя позиция школьника, которая характеризуется через соотношение личностных изменений, изменений в познавательной сфере, становлением эмоционально-мотивационных компонентов в структуре личности.
References
- 1. Боброва С.П. Эмоциональное развитие младших школьников в творческой деятельности: Дис. … канд. пед. наук. – Саратов, 2003 – 170 с.
- 2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Уч. пособ. для студ. высших уч. заведений. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
- 3. Дуженко М.В. Особенности развития креативности детей младшего школьного возраста: Дис. ... канд. псих. наук. – Краснодар, 2004. – 163 c.
Comments(0)