Теоретические подходы к проблеме коррекционной работы с детьми с заиканием
Proceeding


- Published in:
- II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Kovrigina V. S. 1
- Scientific adviser:
- Gorbunova O. F.1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1770
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
- APA
For citation:
Kovrigina V. S. (2017). Теоретические подходы к проблеме коррекционной работы с детьми с заиканием. Education and science in the modern context, 95-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье анализируются теоретические подходы к проблеме заикания у детей дошкольного возраста, рассматривается разнообразие причин данной патологии у детей, а также необходимость использования нетрадиционных методов в коррекционной работе с детьми, имеющими заикание.
References
- 1. Белякова Л.И. Заикание / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – М.: В. Секачев, 1998. – 254 с.
- 2. Бабина Е.С. Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе // Логопед. – 2008. – №1. – 41 с.
- 3. Докудовская Е.С. Использование песочной терапии во время логопедических занятий / Е.С. Докудовская, Л.Д. Тульчий // Шк. логопед. – 2006. – №5. – С. 24–27.
- 4. Забриян С.А. Особенности музыкально-ритмического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи / С.А. Забриян, Ю.Ф. Гаркуша // Логопед. – 2008. – №6. – С. 4–10.
- 5. Танетова Е.В. Сказка в логопедической работе с детьми раннего возраста // Логопед. – 2008. – №6. – С. 42–44.
Comments(0)