Osobennosti iazykovogo razvitiia uchashchikhsia s tiazhiolymi narusheniiami rechi
Proceeding
DOI: 10.21661/r-465385
Open Access


- Published in:
- II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Miroshkina M. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1569
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University"
- APA
For citation:
Miroshkina M. N. (2017). Osobennosti iazykovogo razvitiia uchashchikhsia s tiazhiolymi narusheniiami rechi. Education and science in the modern context, 109-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-465385
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-465385
Abstract
В статье рассматриваются особенности овладения учащимися с тяжёлыми нарушениями речи денотативным и информативным аспектами элементной номинации высказывания. Описаны трудности установления и реализации денотативного содержания ситуации и информативного аспекта элементной номинации в высказываниях, свидетельствующие о недостаточности языкового развития учащихся.
References
- 1. Гак В.Г. Языковые преобразования. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1998. – 768 с.
- 2. Леонтьев А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1974. – С. 106–134.
- 3. Ушакова Т.Н. Речь: источники и принципы развития. – М.: ПЕР СЭ, 2004. – 256 с.
- 4. Шахнарович А.М. Семантический компонент языковой способности / А.М. Шахнарович // Психолингвистические проблемы семантики. – М.: Наука, 1983. – 285 с.
Comments(0)