Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Рефлексивный дневник как средство реализации индивидуального образовательного маршрута в вариативной части учебного плана

Proceeding
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Sypacheva E. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2201
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Гамовская средняя школа»
For citation:
Sypacheva E. S. (2017). Рефлексивный дневник как средство реализации индивидуального образовательного маршрута в вариативной части учебного плана. Priority directions of scienceand education development, 179-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Рефлексивный дневник показывает, насколько курсы, которые посещает учащийся, были для него актуальны. Так же рефлексивный дневник позволяет проследить, как менялось психологическое состояние учащегося, как шел его образовательный процесс и развивался кругозор, поработав с рефлексивным дневником, учащийся без труда сформулирует цель, а выбранные курсы и факультативы будут ей соответствовать. Одним из главных навыков является постановка краткосрочных и долгосрочных целей и овладение компетенциями проектирования, анализа. Автор статьи считает, что рефлексивный дневник помогает ученику построить индивидуальный образовательный маршрут.

References

  1. 1. Доклад Агентства стратегических инициатив и Сколковский институт науки и технологии «Атлас новых профессий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://atlas100.ru (дата обращения: 30.01.2017).
  2. 2. ЮНЕСКО «Переосмысливая образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org/images/0023/002325/232555r.pdf (дата обращения: 28.01.2017).
  3. 3. Реприцев А.В. Педагогическая поддержка профессионально-личностногоразвития будущего педагога: проблемы и реалии современной практики образования. – Курск. Гос. Ун-т, 2006. – С. 330–340.
  4. 4. Ясвин В.А. Экспертиза школьной образовательно среды / В.А. Ясвин. – М.: Сентябрь, 2000.
  5. 5. Акудинова Д.С. ВКР «Дневник как инструмент тьюторского сопровождения в медиаобразовании». – П.: Июнь, 2016.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.