Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о структуре, признаках психолого-педагогической деятельности

Proceeding
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Authors:
Lekerova G. Z. 1 , Aitzhanova G. T. 1 , Karakpaeva S. K. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1474
Published in:
eLibrary.ru
1 M.O. Auezov South Kazakhstan State University
For citation:
Lekerova G. Z., Aitzhanova G. T., & Karakpaeva S. K. (2017). К вопросу о структуре, признаках психолого-педагогической деятельности. Priority directions of scienceand education development, 221-222. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблемы структуры, признаки психолого-педагогической деятельности, функции педагога-психолога.

References

  1. 1. Лекерова Г.Ж. Введение в психолого-педагогическую профессию: Учебник. – Шымкент: ЮКГУ им. М. Ауэзова, 2017.
  2. 2. Акиндинов В.А. Повышение эффективности педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава высших военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/povyshenie-jeffektivnosti-pedagogicheskoj-dejatelnosti-professorsko.html (дата обращения: 10.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.