Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мультимедийная лекция в учебном процессе вуза

Proceeding
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Vezirov T. T. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2110
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена роли технологии мультимедиа в проведении лекции. Представлены результаты опроса об отношении студентов к использованию преподавателями мультимедийного оборудования на лекциях.

References

  1. 1. Трайнев В.А. Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика): Монография. – М.: Дашков и К, 2015. – 256 с.
  2. 2. Шалимова Е.П. Электронная лекция – новое слово в системе высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/11176.doc
  3. 3. Чернышева А.Г. Комплексное использование мультимедийных лекций и рабочих тетрадей при обучении будущих педагогов профессионального обучения (дизайн) // Альманах современной науки и образования. – 2012. – №7 (62). – С. 160–163.
  4. 4. Тимонина И.В. Мультимедийная лекция как современная форма управления учебным процессом в вузе // Педагогика высшей школы. – 2017. – №2. – С. 131–134.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.