Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Markova O. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2523
Published in:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №136»
For citation:
Markova O. V. (2017). Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста. Upbringing and education: theory, methods and practice, 181-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению автора, старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его». Поэтому в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. Все этапы знакомства детей с временными понятиями происходят ненавязчиво, ведь в периоде подготовки к школе важно вызвать желание познавать все новое.

References

  1. 1. Петерсон Л.Г. Практический курс математики для дошкольников: Методические рекомендации / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасов. – М.: Баласс, 2003. – 176 с.
  2. 2. Развитие общих способностей / Р.Л. Непомнящая. – СПб.: Детство-Пресс, 2005. – 60 с.
  3. 3. Рихтерман Т.Д. Формирование приставлений о времени у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991. – 47 с.
  4. 4. Ориентировка во времени детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://topref.ru/referat/122257.html (дата обращения: 14.11.2017), который составляет 49 % всей работы.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.